Жители Восточной Палестины в Огайо: «Мы медленно умираем» » E-News.su


Жители Восточной Палестины, штат Огайо, сообщают о странных симптомах после крушения поезда 3 февраля в Норфолке и последующего токсичного взрыва, сообщает NY Post.

«Врачи говорят, что во мне определённо есть химикаты, но в городе нет никого, кто мог бы провести токсикологические тесты, чтобы выяснить, которые именно», — сообщил 40-​летний Уэйд Ловетт, чей высокий голос теперь звучит так, как будто он надышался гелия.

«Мой голос звучит как у Микки Мауса. Мой обычный голос низкий. Трудно дышать, особенно ночью. У меня так сильно болит грудь по ночам, что мне кажется, будто я тону. Я часто кашляю мокротой. Я потерял работу, потому что врач не выпускает меня».

Возглавляет борьбу за общину 46-​летняя Джами Козза, всю жизнь проживающая в Восточной Палестине, у которой здесь 47 близких родственников. Многие из них сталкиваются с проблемами со здоровьем из-за пожара химикатов, а также из-за того, что их город, по словам учёного, посетившего этот район в четверг, стал новым “каналом любви” — отсылка к Ниагарскому водопаду, штат Нью-​Йорк, который стал проблемным очагом в 1978 году, когда люди заболели от загрязненной свалки отходов. — NY Post

Многие жители также жалуются на загадочную сыпь и боль в горле после возвращения домой после отмены приказа об эвакуации 8 февраля.

«Вчера был первый день, вероятно, за три или четыре дня, когда я почувствовал какой-​либо запах. Я потерял обоняние и чувство вкуса. У меня была глазная инфекция в обоих глазах. У меня были проблемы с дыханием, как будто я просто задыхался. У других членов моей семьи были глазные инфекции и фарингит», — сообщила Шелби Уокер, которая живёт в непосредственной близости от эпицентра крушения и взрыва. «Команда уборщиков проезжает мимо нас ночью и даже не смотрит на нас. Как будто нас не существует. Никто не связался с нами и ничего нам не объяснил».

Согласно независимому анализу данных EPA, проведённому Техасским университетом A&M, опубликованному в пятницу, в Восточной Палестине было обнаружено девять загрязнителей воздуха в концентрациях, которые могут вызвать долгосрочные проблемы со здоровьем.

«Моему жениху стало так плохо, что я чуть не отвез его в больницу», — сказала Джами Козза the Post. «Я борюсь не только за жизнь своей семьи, но и чувствую, что борюсь за жизнь всего города. Когда я хожу и слышу эти истории, они не просто от людей. Они из моей семьи. Они от моих друзей, с которыми я выросла», — сказала она. «Люди сейчас в отчаянии. Мы медленно умираем. Они медленно отравляют нас».

Согласно коллективному иску, поданному от имени сотен жителей, в Norfolk Southern «сошли с ума», когда через три дня после крушения приняли решение взорвать пять вагонов со смертельно опасным винилхлоридом. В иске утверждается, что было разлито и позже сожжено около 1,1 миллиона фунтов токсичного вещества.

Между тем, в Norfolk Southern заявляют, что они консультировались с экспертами и правительством. Майк Девайн (R) перед контролируемым сжиганием, которое, по их словам, они совершили, чтобы избежать потенциального «катастрофического разлива цистерн».

«Что они могли и должны были сделать, так это слить весь винилхлорид из состава и поместить его в безопасные контейнеры», — сказал Рене Роша из юридической фирмы Morgan & Morgan, один из ведущих адвокатов по делу о групповом иске. «Тогда они должны были выкопать тонны почвы, контролировать и восстанавливать почву и грунтовые воды».

Слушания Коззы включали в себя дискуссию с участием учёных из Университета Питтсбурга, юриста-​эколога и опытного эксперта по опасным веществам из Огайо. Никто из них не нарисовал радужную картину будущего города, несмотря на то, что Norfolk Southern настаивает на том, что этот район безопасен и будет подвергнут дополнительной очистке и проверке.

Эксперты выслушали, как отчаявшиеся жители спрашивали о безопасности кормления грудью своих детей и подъёма воды из колодцев. Скоро наступит посевной сезон в районе, где многие занимаются сельским хозяйством. Одна женщина плакала, когда говорила о своем беспокойстве за своих беременных коз. — NY Post

По словам токсиколога Стивена Лестера, получившего образование в Гарварде, горячая зона в Восточной Палестине является одной из «самых тревожных», которые он когда-​либо видел, и предупредил, что химический диоксин, выделившийся во время контролируемого сжигания, попадёт в почву и воду.

«Пока правительство не отнесётся к этому серьёзно, будут реальные проблемы», — сказал Лестер. «Преступно, что EPA не предоставило информацию о диоксине и не начало его исследование».

Новая напасть:

Торнадо в Оклахоме разрушил дома и сильно повредил машины

Из-за шторма повреждены линии электропередачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =