Свыше 27,5 млрд рублей направляется в строительство морского терминала на Чукотке

Свыше 27,5 млрд рублей направляется в строительство морского терминала на Чукотке

В каждом порту по пути следования на Северном морском пути организуют обслуживание судов и обработка грузов.

"Поток перевозок по нему стабильно растет и обеспечивает потребности миллионов граждан, которые живут и в Арктической зоне, и на Дальнем Востоке, а также обеспечивает надежную логистику для сырья, для промышленной продукции. Мы эти вопросы подробно обсуждали, когда посещали Чукотку, Камчатку, Магадан и соседние территории", – подчеркнул глава правительства Михаил Мишустин.

Финансирование строительства терминала в Певеке позволит возвести грузовые причалы, технические сооружения, включая акваторию, проходной канал, дамбу, необходимое навигационное оборудование. "Эта инфраструктура позволит обеспечить установку дополнительных плавучих атомных энергоблоков, что даст возможность вывести на проектную мощность уникальное Баимское месторождение и там отгружать на терминале до 2 млн тонн добываемых там металлов", – сказал Мишустин.

По Северному морскому пути в этом году планируют перевезти 36 миллионов тонн грузов. В 2022-м показатель превысил 34 миллиона. Северный морской путь – кратчайший водный маршрут между европейской частью России и Дальним Востоком. При этом он полностью расположен в территориальных водах России

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + девять =