«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4×4

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Некогда один из самых дешёвых полноприводных автомобилей в Европе силами специалистов итальянской компании Inglourious Basterds Cycles превратится в изысканный лимитированный SUV для состоятельных автогурманов.

Оригинальный полоноприводный хэтчбек Fiat Panda 4×4 дебютировала в 1983 году, систему полного привода для него разработала австрийская компания Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Styer): была применена простая и дешёвая схема парт-тайм с жёстко подключаемым неразрезным задним мостом, отсутствие «понижайки» компенсировалось очень короткой первой передачей 5-ступенчатой МКП — решение, хорошо знакомое современным владельцам полноприводных Dacia/Renault Duster. Хорошая геометрическая проходимость в сочетании с низкой массой (около 850 кг) позволяла Fiat Panda 4×4 ездить по целине на равных с иными полноценными внедорожниками.

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Оригинальный Fiat Panda 4×4 середины 80-х

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Оригинальный Fiat Panda 4×4 середины 80-х

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Оригинальный Fiat Panda 4×4 середины 80-х

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Оригинальный Fiat Panda 4×4 середины 80-х

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Оригинальный Fiat Panda 4×4 середины 80-х

Fiat Panda первого поколения был снят с производства двадцать лет назад — самое время делать рестомод на его базе, за дело взялась компания Inglourious Basterds Cycles, что базируется в пригороде Феррары (Италия, земля Эмилия-Романья) и занимается производством кастомных мотоциклов, своё пикантное название она позаимствовала у одноимённого фильма Квентина Тарантино 2009 года — Inglourious Basterds, что в переводе на русский означает «бесславные ублюдки». В свою очередь Тарантино нарочно с ошибками процитировал американское прокатное название итальянского фильма Энцо Джиролами Кастеллари «Этот проклятый бронепоезд» (1977 год).

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Рестомод на базе классического Fiat Panda 4×4 «бесславные ублюдки» анонсировали ещё осенью прошлого года, а на этой неделе, как сообщает итальянский журнал it.motor1.com, начался приём предзаказов на машины из первой партии — будет выпущено лишь 10 штук по цене от 58 000 евро, ну а дальше — как пойдёт. В соцсетях свой проект итальянцы называют P4ND4 Restomod Hybrid.

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Пока рестомод существует лишь в виде компьютерных рендеров, но уже в марте компания обещает первые живые тесты, а полноценная премьера должна состояться в июне. Судя по рендерам, исходный полноприводный хэтчбек разработчики основательно перекроили и постарались сделать из него полноценный внедорожник на больших колёсах, из-за которых пришлось устанавливать расширители колёсных арок. Новый передок с большими круглыми фарами и кенгурятником выглядит довольно агрессивно, а под пухлым капотом скрывается новый силовой агрегат.

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Слабосильные стоковые двигатели (45-54 л.с. в зависимости от модификации) для рестомода не годятся, вместо них будет модифицированый 1,2-литровый бензиновый мотор от Fiat Punto, дополненный мягкогибридным довеском, его мощность составит около 90 л.с. Коробка передач останется механическая, но в дальнейших планах есть и версия с АКП, в виде опции будут предложены самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы. Регулируемая подвеска будет собрана ко компонентах G.B. Assetti, в стандартном положении углы въезда и съезда превысят 44 градуса. Рулевой механизм снабдят гидроусилителем.

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Оригинальный спартанский салон Fiat Panda 4×4 будет полностью переделан: обещаны современная цифровая панель приборов, мягкий пластик, кондиционер, несколько вариантов кожаной отделки и приятные аксессуары вроде извлекаемого из двери зонтика.

За 58 000 евро на рынке, конечно, можно найти массу альтернативных внедорожников, но надо понимать, что рестомод — это ручная работа и эксклюзивность, дешёвых машин в этом жанре не бывает, даже если исходник предельно демократичный.

«Бесславные ублюдки» готовят крутой рестомод на базе классического Fiat Panda 4x4

Между тем полноприводная версия есть и у современного Fiat Panda — правда, летом прошлого года её производство было временно прекращено из-за дефицита комплектующих, но в этом году полноприводный хэтчбек должен вернуться на рынок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − шесть =