Kraft Heinz все еще надеется на слияние с Unilever

© CC0

Американская Kraft Heinz, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, подтвердила, что обращалась к британо-нидерландской Unilever с предложением о слиянии двух компаний.

Как уточнили Heinz, «Unilever отклонила предложение, но мы (американская компания — ред.) надеемся достичь соглашения по поводу условий сделки», сообщает «Интерфакс».

Слияние двух компаний может стать одним из крупнейших в истории. Капитализация Kraft Heinz составляет $106 млрд, Unilever — 132 млрд евро. В ходе предварительных торгов в пятницу акции Kraft Heinz выросли в цене на 5,5%, бумаги Unilever на торгах в Лондоне подскочили на 11,6%.

Kraft Heinz была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz).

Концерн Unilever выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmannʼs, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =