Годовая прибыль Heineken выросла, но продажи в России сократились

© СС0

Heineken, вторая по величине пивоваренная компания мира, отчиталась о годовой прибыли, немного превысившей прогнозы благодаря хорошим результатам в Мексике, Вьетнаме и на крупных европейских рынках.

Операционная прибыль за исключением единовременных статей баланса и без учета колебаний валютных курсов выросла на 9,9% в годовом выражении до 3,54 миллиарда евро ($3,74 млрд) в 2016 году. Аналитики, опрошенные Reuters, в среднем ждали прибыли в 3,51 млрд.

Продажи производителя пива Heineken, Tiger и Sol выросли на 3% в прошлом году, а продажи бренда Heineken увеличились еще сильнее. Компания также объявила о рекордном росте продаж в Азии.

Продажи увеличились во Франции, Италии, Польше, Испании и Мексике, но снизились в Нигерии — одном из четырех крупнейших рынков компании, а также в Демократической Республике Конго и в России.

«Исключая крупные непредвиденные макроэкономические и политические события, а также влияние предполагаемых приобретений в Бразилии и Соединенном Королевстве, мы ждем продолжения расширения маржи в 2017 году в соответствии с предыдущим прогнозом», — заявил глава Heineken Жан-Франсуа ван Боксмеер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 2 =